-
Опубликовано 10.04.2018 18:25
Специалисты Кадастровой палаты Росреестра ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», призванных облегчить получение государственных услуг Росреестра для заявителей. Получение подобных услуг с 01.12.2017 стало доступно в многофункциональных центрах «Мои документы».
В чем состоит выгода при подаче заявлений через МФЦ?
Офисы Многофункциональных центров располагаются во всех регионах России в шаговой доступности для обращающихся в них лиц, поэтому сокращается затрачиваемое время на дорогу до офиса.
Большое количество окон приема и выдачи документов уменьшает ожидание в очереди, а консультанты всегда придут на помощь при возникающих вопросах. Работа осуществляется по принципу «одного окна», т.е. если заявителю нужно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимости (например, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, пройти процедуру кадастрового учета), ему достаточно обратиться в МФЦ вместо того, чтобы ходить по разным инстанциям и ведомствам.
При обращении в многофункциональный центр гражданин сводит к минимуму влияние человеческого фактора, связанного с деятельностью чиновников или посредников, обращение к которым увеличивает и сроки предоставление услуг, и денежные затраты.
График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.
Список офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов по услугам Росреестра, и адреса офисов с графиками их работы представлены на официальном сайте
http://www.mfc61.ru/. Там же можно ознакомиться с полным перечнем государственных услуг Росреестра, просмотреть статус дела или записаться на прием.
На один уровень выше