Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области (далее – Инспекция) информирует

Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области (далее – Инспекция) информирует, что Федеральная налоговая служба последовательно принимает меры для упрощения ведения предпринимательской деятельности. Сервисы ФНС России предоставляют начинающим предпринимателям пошаговую инструкцию по созданию и ведению своего бизнеса, выбору режима налогообложения,

осуществлению государственной регистрации, правилами применения контрольно-кассовой техники и т.д. При этом предприниматели получат возможность электронного взаимодействия с налоговым органом на всех этапах деятельности, начинания с процедуры государственной регистрации своего бизнеса.

Сегодня документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п.) могут быть направлены в регистрирующий орган в электронном виде. В Ростовской области функции государственной регистрации юридических лиц и ИП осуществляет Межрайонная инспекция ИФНС России № 26 по Ростовской области.

Подать документы на регистрацию в электронном виде заявители могут самостоятельно, выбрав один из способов подачи:

- через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России nalog.ru;

- через Портал государственных услуг.

Эти способы подачи документов на регистрацию требуют наличия у заявителя доступ в интернет и усиленной квалифицированной электронной подписи.

Электронная форма госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеет ряд важных преимуществ:

- регистрация осуществляется без уплаты государственной пошлины, исключается транспортные, почтовые затраты и оплата услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении;

- не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;

- использование программы «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» сводит к минимуму возможность ошибок при формировании пакета документов.

Инспекция предлагает всем заинтересованным лицам воспользоваться возможностью электронной регистрации, и тем самым сократить временные затраты на процедуру регистрации своего бизнеса, свести к минимуму риски отказа в государственной регистрации из-за ошибок при подготовке пакета документов.

Так же напоминаем, что 7 апреля 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», которым определено, что использование (наличие) печати является правом, а не обязанностью хозяйственных обществ.

В этой связи, с 7 апреля 2015 года изготовление и использование обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами печатей не требуется.

В письме ФНС России от 5 августа 2015 года № БС -4-17/13706@ разъяснено, что в связи с этим до внесения соответствующих изменений в приказ ФНС России, документы, представляемые (направляемые) в налоговые органы, принимаются вне зависимости от наличия ( отсутствия) печати в них.

На один уровень выше
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Анкета для опроса субъектов
предпринимательской деятельности 2023
Анкета для опроса потребителей
товаров и услуг 2023
Анкета для опроса населения о доступности финансовых услуг и удовлетворенности деятельностью финансовых организаций 2023